Запасные части подвижного состава

Уже более 10 лет мы стараемся комплексно обеспечивать наших заказчиков, учитывая практически все возможные потребности ЖД цеха. Поэтому наш ассортимент постоянно расширяется. Благодаря отлаженным связям и многолетнему опыту, мы имеем возможность поставки запасных частей практически на всю путевую технику и двигатели:

·         Тепловозы ТЭМ 2, ТГМ 4, ТЭМ 6, ТГМ 6, ТГМ 40, ТГМ 23В, ТГК 2, ЧМЭ-3

·         Дизели 6ЧН21/21, 6Ч 18/22, 6ЧН 18/22, 6ЧСПН 18/22, 6Ч 12/14 (К-462М, К-166М), 4Ч 8,5/11 (5Д4, 5П4, 5Д2), 4Ч 10,5/13 (К-962М, К-167-2), 6Ч 9,5/11 (10Д6, 8Д6), 7-6 Д49, Д50, K6S310, 14Д40, Д6, Д12, ЯМЗ, 2Д50, Д100,   10Д100, 14Д100, 11Д45

·         Автомотрисы АГД-1А, АРВ-1, АГС, ПСМ, РП, УП-4

·         Выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-3000, ВПО-3-3000, а также машин ВПРС, ВПР

·         Снегоочистители СС-1, ОС-1

·         Электровозы ВЛ80, ВЛ80С

·         Вагонные запчасти

Автосцепка 106.01.000-0сб СА-3

Предназначена для сцепления и расцепления вагонов, восприятия и  ударно-тяговых усилий упряжному устройству грузовых вагонов.Сборная кпередачионструкция из литых деталей. Назначенный срок службы до первого деповского ремонта, при соблюдении правил эксплуатации, не менее 2 лет.

Материал - ст.20ГФЛ и ст.20ГЛ.

Масса - 207 кг.

Аппарат поглощающий 106.02.000-2сб Ш2-В-90

Предназначен для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова вагона.

Масса - 132,6 кг.

Балка надрессорная 100.00.010-4сб

Одна из основных деталей каркаса тележки модели 18-100. Назначенный срок службы каркаса тележки до списания балки надрессорной 30 лет. Назначенный срок службы до первого деповского ремонта- 2 года, допервого капитального ремонта - 8 лет. Установленная наработка на отказ - не менее 2 лет.

Масса - 520 кг.

Рама боковая 100.00.020-4(3)сб

Один из основных конструктивных элементов каркаса тележки 18-100 и служит для передачи нагрузки на оси тележки через буксовый узел. В средней части имеет проем для рессорного подвешивания, на концах - буксовый проем.

Изготавливается методом литья, с дополнительной механической обработкой и клепкой износостойких пластин.

Поставляется по двум видам чертежа - 100.00.020-3сб и 100.00.020-4сб.

Масса - 420-445 кг.

Триангель 100.40.010-2сб

Основная деталь тормозной рычажной передачи, входящей в состав каркаса тележки 18-100.

Масса - 75 кг.

Хомут тяговый 106.00.001

Входит в состав автосцепного устройства и предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату Ш2-В-90. Представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин.

Отливается из стали 20ГФЛ.

Масса - 105 кг.

Клин фрикционный (Ханина) М1698.00.002

В конструкции тележки грузового вагона исполняет роль подвижного соединения между балкой надрессорной и рамой боковой.

Материал - чугун.

Масса - 17 кг.

Балочка центрирующая 106.00.011-0

Входит в конструкцию подвески автосцепного устройства СА-3.

Масса - 10,5 кг.

Замок автосцепки 106.01.002-1

Входит в конструкцию автосцепки СА-3. Служит для запирания двух сцепленных автосцепок. Плоская деталь сложной формы. Снабжен шипом (навеска предохранителя замка), имеет радиальную поверхность, в средней части - овальное отверстие под валик подъемника замка, снизу также расположены: направляющий зуб и сигнальный отросток.

Материал -  сталь 20ГФЛ.

Масса - 12,63 кг.

Замкодержатель 106.01.003-0

Входит в конструкцию автосцепки СА-3. Изготавливается методом литья из ст.20ГФЛ и служит для удержания (вместе с предохранителем) замка в нижнем положении при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником в верхнем положении фиксирует замок при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.

Масса - 4,3 кг.

 

Предохранитель замка автосцепки 106.01.006-0

В сцепленном состоянии автосцепок СА-3, торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, не давая замку переместится внутрь кармана, тем самым предохраняя их от саморасцепления. Нижнее плечо взаимосвязано с подъемником замка при расцеплении автосцепок.

Материал - сталь 20ГФЛ.

Масса - 1,3 кг.

Подъемник замка автосцепки 106.01.004-0

Предназначен для подъема верхнего плеча предохранителя, увода замка внутрь кармана и удержания вместе с замкодержателем в утопленном положении. Конструктивно имеет два пальца- широкий ( поворачивает за нижнее плечо предохранитель, поднимая его верхнее плечо и уводя замок внутрь кармана и узкий, который удерживает замок внутри кармана до разведения вагонов, взаимодействуя с расцепным углом замкодержателя).

Материал - сталь 20ГФЛ.

Масса - 1,8 кг.

 

Валик подъемника 106.01.005(017)-0

Валик подъемника входит в конструкцию автосцепки СА-3. Изготавливаетсяиз ст.20ГФЛ и предназначен для поворота подъемника при расцеплении автосцепок и удержания подъемника в вертикальном положении.

Поставляется по двум видам чертежа - 106.01.005-0 и 106.01.017-0.

Масса - 3,7 кг.

Колпак скользуна 100.00.003-0

Входит в конструкцию каркаса рамы тележки 18-100.

Конструктивно изготавливается двумя способами:

- литой;

- штамповано -сварной.

Различается по типам: не модернизированный (без износостойкой пластины) и модернизированный.

Масса - 5-6 кг.

Закидка люка полувагона 296.45.102-0

Входит в конструкцию запорного узла люка грузовых люковых полувагонов.

Масса - 3,3 кг.

Магистральная часть 483М.010

Предназначена для обеспечения торможения вагона в разных условиях, в зависимости от рельефа. Состоит из корпуса и крышки.

Масса - 6 кг.

Главная часть 270-023

Ппредназначенна для переключения потоков сжатого воздуха.

Устанавливается на воздухораспределитель.

Камера рабочая 295М.002

Служит дополнительным резервуаром грузового воздухораспределителя и является кронштейном для его установки и подсоединения трубопроводов. Применяется на грузовых локомотивах и вагонах при оборудовании их воздухораспределителями 483М, 483М-01. Камера обеспечивает 3 грузовых режима воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона: груженый, средний, порожний. Изготавливается по ТУ 3184-001-05744538-99. Имеет высокие показатели надежности.

Сектор запора

Сектор запора правый, 132.01.45.006-1

Сектор запора левый, 132.01.45.007-1

Масса - 1,8 кг.

Колодка тормозная

Колодка тормозная локомотивная (гребневая, чугунная) тип М. Масса - 16 кг.

Колодка тормозная вагонная (чугунная) тип С. Масса - 14,2 кг.

Колодка вагонная композиционная 25610-Н. Масса - 3,5 кг.

Чека тормозной колодки 100.40.014-0, 6608-Н

Предназначена для соединения колодки и башмака в тормозных устройствах железнодорожных вагонов. Входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в неповоротном башмаке триангеля.

Масса - 3,3 кг.

Башмак тормозной колодки 100.40.016-2

Башмак тормозной колодки (неповоротный) для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм.

Выпускается по ГОСТ. Настоящий стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм

Масса - 7,4 кг.

Цепь расцепного привода 48.06.18сб-1

Входит в состав автосцепки СА-3.

Масса - 3 кг.

Элемент фильтрующий Нарва сб.513-130-25

Применяется на тепловозах ТЭП 70, ТЭП 60, ТЭП 75, ТГМ 12, ТГМ 8, ТЭМ 2М, ТЭМ1 15М, 2ТЭ 121, 2ТЭ 116, ТЭ 3, ТЭМ 7 и др., автомобилях БелАЗ 7519, 7512, 7549 c двигателями 6ДМ-21 и 8ДМ-21 (№4).

Тонкость отсева, мкм        - 25

Габаритные размеры, мм:

- высота                               - 363

- наружным диаметр        - 150

- внутренний диаметр      - 54

Запчасти тормозной магистрали

Кран концевой: 4303, 4306, 4313, 4314 (190), (33сб.А).

Предназначен для перекрытия концов тормозной магистрали, а на локомотивах, дизель- и электропоездах, кроме того, для перекрытия концов питательной магистрали. 

Кран разобщительный: 4300 (372), 4301 (379), 4302 (383), 4308 (377).

Предназначен для перекрытия тормозной магистрали на локомотивах, дизель- и электропоездах, вагонах при включении и выключении тормозных пневматических приборов.

Рукав тормозной: Р-17.

Предназначен для соединения тормозных пневматических приборов.

Кран машиниста 395

Предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного

состава подвижного состава железнодорожного транспорта.

Давления сжатого воздуха в магистрали, МПа (кгс/см2)  - 0,65-1,0 (6,5-10,0)

Номинальный ток продолжительного режима работы, А - 2,5

Габаритные размеры, мм                                                                       - 380×363×269

Масса, кг, не более                                                                                   -21

Кран вспомогательного тормоза локомотива 254-1, 254-2

Предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также для питания сжатым воздухом тормозных цилиндров локомотива, в качестве реле, в зависимости от действия воздухораспределителя в зависимости от действия воздухораспределителя.

Технические характеристики

254-1

254-2

Давление сжатого воздуха в питательно магистрали, МПа (кгс/см2)

0,7-0,9 (7,0-9,0)

Автоматическая блокировка ручки крана в IV положении

есть

Ручная разблокировка ручки крана из IV положения

есть

Габаритные размеры, мм

210x135x370

240x135x370

Масса крана, кг, не более

11

11