СЦБ

Шлагбаум переездной

Предназначен для перекрытия проезжей части автомобильных дорог на железнодорожных переездах. Состоит из электропривода и заградительного бруса с противовесами. Электропривод подключается к системе управления железной дороги.

Модель

Угол подъёма

Время подъёма (опускания), сек

Длина заградительного бруса, м

Высота установки заградительного бруса, м

ПАШ-1

80°-90°

не более 12

4, 6

1 – 1,25

ША

80°-85°

не более 12

4, 6, 8

1 – 1,25

Устройство заградительное

Предназначено для перекрытия проезжей части автомобильных дорог на железнодорожных переездах путём поднятия крышки на проезжей частью при запретительном сигнале световора.

Время подъёма крышки, сек

Ширина перекрываемой проезжей части, м

Высота подъёма крышки над проезжей частью, м

Масса, кг

не более 6

8-10

0,45

1500

Звонки электрические постоянного и переменного тока

Предназначены для звуковой сигнализации на железнодорожных переездах и в различных стационарных железнодорожных и промышленных устройствах.

Модель

Род тока питания:

Напряжение питании, В

ЗПТ-12М,

постоянный

12

ЗПТ-24М

24

ЗПТ-80М

переменный

80

Габаритные размеры 178х108х130 мм. Масса 0,89 кг

Комплекты линзовые

Предназначены для установки в головках мачтовых и карликовых светофоров.

Тип

Габариты, мм

Масса, кг

Особенности исполнения

КЛМ

155х250х250

2,54

для мачтовых светофоров, алюминиевый корпус

КЛМ

155х250х250

1,64

для мачтовых светофоров, пластмассовый корпус

КЛК

120х210х210

2,13

для карликовых светофоров, алюминиевый корпус

КЛК

120х210х210

1,53

для карликовых светофоров, пластмассовый корпус

Дроссель-трансформаторы

Предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных электроблокировкой на переменном сигнальном токе в рельсовой цепи и электрической тягой на переменном (постоянном) токе, а также для стыковки двух систем электрической тяги.

Тип ДТ

Коэффициент трансформации

Габариты, мм

Масса, кг

Род тока

ДТ-0,2-500

40, 23, 17

670х460х375

120

постоянный

ДТ-0,2-1000

40, 23, 17

670х460х375

157

постоянный

ДТ-0,2-1500

40, 23, 17

840х510х445

214

постоянный

ДТ-0,4-1500

38, 15

950х512х445

335

постоянный

ДТ-0,6-500

38, 15, 3

845х475х395

200

постоянный

ДТ-0,6-1000

38, 15, 3

840х475х400

235

постоянный

ДТ-1-150

3

535х335х325

51

переменный

ДТ-1-300

3

500х300х310

51

переменный

2ДТ-1-150

3

520х520х310

88

переменный

2ДТ-1-300

3

500х500х310

100

переменный

ДТ-0,17-1000М

40

800х500х400

262

постоянный

ДТ-0,6-1000М

40

840х500х400

268,5

постоянный

Светофоры переездные

Предназначены для подачи светового и звукового сигналов, предупреждающих автотранспорт и пешеходов о приближении поезда к переезду.

По заказу комплектуются светодиодными головками.

Тип светофора

Количество сигнальных головок

Вид участка

Габариты, мм

Масса, кг

СП 2-1

2 красные

однопутный

1250х765х2520

85

СП 2-2

2 красные

многопутный

1250х765х2520

88

СП 3-1

2 красные, 1 белолунная

однопутный

1250х765х2800

100

СП 3-2

2 красные, 1 белолунная

многопутный

1250х765х2800

103

Светофоры линзовые карликовые и мачтовые

Предназначены для обеспечения безопасности и чёткой организации движения поездов и маневровой работы. По заказу комплектуются светодиодными головками.

Корпус светофора - литой алюминиевый с наборными головками

Напряжение - 12 В

Цвет линз - красный, зелёный, жёлтый, белолунный, синий (по заказу)

Тип ламп - ЖС12-15+15 (в комплект поставки не входят)

Значность - 1-6 (по заказу)

Трансформаторы и реакторы

Предназначены  для устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта

ТРАНСФОРМАТОРЫ

Тип

Основные технические данные изделия

Габаритные размеры, мм

Мощность, кВА

Номинальное напряжение обмоток, В

Частота, Гц

Масса, кг

Первичной

Вторичной

1.1. Путевые трансформаторы.

ПТМ-А УХЛ2

0,035

220

8,1

50/60

2,6

95x82x126

ПТ-25А УХЛ2

0,065

220

60

25/30

4,8

145x125x144

ПТ-25А2 исп. УХЛ2

0,065

220

120

25/30

4,8

-||-

ПРТ-А УХЛ2

0,065

220

12

25/30

4,85

-||-

ПРТ-А2 исп. УХЛ2

0,065

220; 110

12

25/30

4,85

-||-

ПОБС-2А УХЛ2

0,3

220; 110

17,6

50/60

8,3

145x125x173

ПОБС-3А УХЛ2

0,3

220;110

248

50/60

8,1

-||-

ПОБС-5А УХЛ2

0,3

220; 110

44

50/60

8,5

-||-

1.2. Сигнальные трансформаторы.

СОБС-2А УХЛ2

0,135

220

35

50/60

5,2

145x125x144

СОБС-3А УХЛ2

0,05

110

82,6

50/60

2,9

95x82x133

СОБС-3Б УХЛ2

0,05

15; 30

54,4

50/60

2,9

-||-

СТ-4ГУЗ УХЛ2

0,016

220

15,8

50/60

1,65

95x82x107

СТ-5ГУЗ УХЛ2   

0,025

220

17,5

 50/60

2,8

95x82x126

СТ-6ГУЗ УХЛ2

0,04

110;220

14,6

50/60

3,15

95x82x133

1.3. Релейные трансформаторы.

РТЭ-1А УХЛ2

0,9

85

50

2,6

95x82x126

Блоки питания

Предназначены  для устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта

Тип

Основные технические данные изделия

Габаритные размеры, мм

Частота, Гц

Номинальное первичное напряжение, В

Вторичное напряжение при холостом ходе, В

Номинальный вторичный ток, А

Масса, кг

БПК УЗ

25; 50

220

3,47 - 81,20

0,45; 0,55

10,9

187x187x235

БРК УЗ

50

220

2,30 - 55,20

0,6

11,2

-||-

БП УЗ

25

220

3,00 - 73,00

0,45

4,6

170x108x210

Преобразователи частоты

Предназначены  для устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта

Тип

Основные технические данные изделия

Габаритные размеры, мм

Мощность, кВА

Номинальное напряжение обмоток, В

Входная частота, Гц

Номинальная  частота выходного напряжения, Гц

Ток нагрузки, A

Масса. кг

ВН

НН

ПЧ50/25-100 УЗ

0,1

220

165

50/60

25/30

0,606

16,85

 

блок ферромагнитный

 

 

 

 

 

 

14,6

216x117x203

блок конденсаторов

 

 

 

 

 

 

2,25

142x120x183

ПЧ50/25 - 150 УЗ

0,15

220

220

50/60

25/30

0,682

19,05

 

блок ферромагнитный

 

 

 

 

 

 

16,8

216x147x210

блок конденсаторов

 

 

 

 

 

 

2,25

142x120x183

ПЧ50/25 - 300 УЗ

0,3

220

220

50/60

25/30

1,36

33

 

блок ферромагнитный

 

 

 

 

 

 

29

280x199x260

блок конденсаторов

 

 

 

 

 

 

4

180x152x225

Стрелочные электроприводы

Предназначены для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме централизованных стрелок с нераздельным и раздельным ходом остряка. Возможны варианты сборки с правым и левым выходом шибера.

Тип привода

Ход шибера, мм

Ход контрольных линеек, мм

Габариты, мм

Масса, кг

Вид хода остряка

СП-6М

154±2

154±4

780x1015x255

170

нераздельный

СП-12У

220±2

154±2

780x1060x255

175

раздельный

ВСП-150

150±1

150±3

1280x720x270

194

нераздельный

ВСП-2х150

150±1

150±3

1280x720x270

200

раздельный

ВСП-220

220±2

150±3

1450x720x275

205

нераздельный

СПГБ-4Б

154(+6,-4)

-

780x1015x255

170

 

Ящики трансформаторные (путевые)

Предназначены для размещения трансформаторов и другой аппаратуры рельсовых цепей, для монтажа кабелей и подключения приборов рельсовых цепей к рельсам при помощи перемычек.

Ящики могут поставляться со сварными основаниями (2 шт), массой 6,7 кг.

Тип ящика

Габариты, мм

Масса, кг

Размещение

ТЯ-1

526х446х530

32,6

на основании

ТЯ-2

376х320х446

17,2

на основании

ТЯ-6

267х202х387

9,75

на мачте светофора

ПЯ-1

526х446х494

29,6

на основании

путевой с КМУ

526х446х530

34,4

на основании

Муфты кабельные разветвительные

Предназначены для размещения коммутационной аппаратуры, разделки кабелей и подключения их к рельсовым цепям.

Тип муфты

Габариты, мм

Масса, кг

Кол-во направлений разделки кабеля

УКМ-12-I

222x184x550

4,2

1

УКМ-12-II

222x300x640

8

1

УКМ-12-III

222x300x640

7

1

УКМ-12-IV

222x300x640

8,1

1

УПМ-24-I

278x306x570

8,8

2

УПМ-24-II

278x430x660

12,6

2

УПМ-24-III

278x430x660

11,6

2

УПМ-24-IV

278x430x660

12,7

2

PM4-28

310x280х345

9,76

4

РМУ7-49

470х420х355

17,1

7

РМУ7-84

470х420х355

17,3

7

РМ8-112

545х545х345

27,8

8

Муфты соединительная и ответвительная

Предназначены для подземного соединения сигнально блокировочных кабелей. Состоят из двух полиэтиленовых полумуфт и стягивающих колец.

Дополнительно предоставляется информация о технических характеристиках и условиях поставки следующего оборудования:

- Дроссели Д-150, Д-300, ДГ-150, ДГ-300

- Соединители: стыковой приварной медный РФСФ-02; рельсовый стыковой приварной СРС-6; штепсельный стыковой;

- стрелочный Т.1 600 мм, Т.2 1200 мм, Т.3 3300 мм; электротяговый медный, электротяговый сталемедный ЭМС70, ЭМС95, ЭМС120

- Перемычки дроссельные сталемедные ДМС70, ДМС95, ДМС120 и другие

Реле

Реле нейтральные малогабаритные штепсельные постоянного тока НМШ, НМШМ

Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.

Реле нейтральные малогабаритные штепсельные постоянного тока АНШ, АНШМ

Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоблокировки на железнодорожном транспорте.

Реле нейтральные штепсельные с термическим элементом НМШТ, АНШМТ

Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, где необходимо иметь большое замедление на притяжение якоря реле.

Реле нейтральные малогабаритные штепсельные с выпрямителями НМВШ, АНВШ

Реле используются в качестве путевых, и предназначены для работы в рельсовых цепях переменного тока с непрерывным питанием.

Реле огневые малогабаритные переменного тока ОМШ2, ОМШМ, АОШ2

Реле огневые электромагнитные предназначены для контроля целости нити светофорных ламп.

Реле нейтральные малогабаритные пусковые постоянного тока НМПШ

Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в схемах управления стрелочными электроприводами.

Реле аварийные малогабаритные АШ2

Реле аварийные предназначены для включения резервного питания в случае аварии питающей линии.

Реле аварийные малогабаритные АПШ

Реле предназначены для включения резервного питания в случае аварии питающей линии в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.

Реле аварийные малогабаритные штепсельные АСШ2

Реле предназначены для включения резервного питания при аварии основной питающей линии и работают от переменного тока

частотой 50 Гц.

Реле комбинированные малогабаритные постоянного тока КМШ

Реле применяются для осуществления электрических зависимостей в устройствах СЦБ. Предназначены для работы в электрических цепях постоянного тока.

Реле пусковое поляризованное ПМПУШ-150/150

Реле предназначено для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.

Реле (ячейки) трансмиттерные штепсельные ТШ-65В2, ТШ-2000В2

Реле  предназначены для работы в кодовых и импульсных рельсовых цепях переменного тока в условиях умеренного климата (исполнение У, категория 2 по ГОСТ 15150-69, но для работы при температуре от –40°С до +55°С).

Реле кодовые постоянного тока КДР, КДРШ

Реле предназначены для осуществления схемных зависимостей в устройствах автоматики, телемеханики, связи и электропитания на железнодорожном транспорте.

Реле трансмитерные КДРТ

Реле применяются для осуществления схемных зависимостей в устройствах автоматики, телеуправления и телеконтроля. Реле электромагнитные малогабаритные Н, НМ, 2С

Предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры сигнализации и блокировки, обеспечивающей безопасность движения поездов, взаимозаменяемые с реле типа РЭЛ.

Реле электромагнитные контролируемые К

Реле электромагнитные служат для обеспечения безопасности движения поездов и предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки в условиях умеренного климата, но для температур от –45°С до + 50°С , влажности до 100% при температуре +25°С.

Реле электромагнитные 2О

Реле предназначены для контроля целости нитей светофорных ламп в непрерывном режиме работы в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки, обеспечивающей безопасность движения поездов в условиях умеренного климата, но для температур от –45°С до +50°С, влажности воздуха до 100% при температуре 25°С, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и поставок на экспорт.

Реле электромагнитные 2А

Реле предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки. Реле 2А — штепсельные, созданы для установки на стативах и в релейных шкафах.

Реле электромагнитные 2ОЛ

Реле предназначены для контроля целости нитей светофорных ламп в непрерывном режиме работы в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки, обеспечивающей безопасность движения поездов в условиях умеренного климата, но для температур от +50 до –45°С, влажности воздуха до 100% при температуре +25°С, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и поставок на экспорт.

Реле электромагнитные 4Н

Реле предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки.

Реле электромагнитные 5С

Реле предназначены для эксплуатации в  составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки на жедезных дорогах в системах управления стрелочным электроприводом.

Реле электромагнитные ПЛЗС

Реле предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки.

Блоки релейные маршрутного набора электрической централизации МН

Блоки предназначены для размещения кодовых реле и резисторов, входящих в схемы маршрутного набора блочной системы маршрутно-релейной электрической централизации. Блоки релейные исполнительной группы электрической централизации ЭЦ

Блоки предназначены для размещения реле, трансформаторов, конденсаторов и других изделий, входящих в блочную систему электрической централизации.

Блок конденсаторов и резисторов БКР-76

Блок предназначен для эксплуатации в составе аппаратуры электрической централизации.

Блоки дешифратора БС-ДА, БК-ДА, БИ-ДА

Блоки предназначен для работы в устройствах кодовой автоблокировки переменного тока с числовым кодом.